В апреле на «горячую линию» Роспотребнадзора в Марий Эл поступил 141 звонок

В апреле на «горячую линию» Роспотребнадзора в Марий Эл поступил 141 звонок
13 Мая 2019

В апреле по телефонам «горячей линии» специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» принят 141 звонок.

Звонки поступают со всей территории республики, наибольшее число звонков — из Йошкар-Олы (133 звонка).

Всем заявителям даны подробные и доступные разъяснения положений законодательства в сферах защиты прав потребителей и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Подавляющее число звонков — 95 (67,37 %) было связано с защитой прав потребителей, из которых:

  • 77 (81,05 %) — реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками;
  • 10 (10,52%) — вопросы ЖКХ (тарифы, неоказание или ненадлежащее оказание услуг, содержание общего имущества, порядок начисления);
  • 6 (6,31%) — оказание финансовых услуг;
  • 1 (1,05%) — оказание услуг общественного питания;
  • 1 (1,05) — оказание бытовых услуг.

По прочим вопросам обратились 15 жителей (10,45 %).

Фото: pixabay.com

Короткая ссылка на новость: https://yola-online.ru/~svtFa

Форум для отзывов 6 не существует.